Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала

Виртуальный кабинет учителя-дефектолога

Дата: 1 февраля 2017 в 12:25, Обновлено 23 октября в 22:55

Учителя-дефектологи (каб.311)

 Мистерович Татьяна Олеговна, Антонова Александра Анатольевна

Мистерович Т.О.

понедельник 11.35-13.35
вторник 11.35-13.35
среда 16.00-18.00
четверг 16.00-18.00
пятница 16.00-18.00

Антонова А.А.

понедельник 13.40-17.20
вторник 13.40-17.40
среда 10.10-15.30
четверг 09.55-15.55
пятница 09.55-15.55

График проведения консультаций учителя-дефектолога Т.О. Мистерович на 2018/2019 уч. г.

Консультации для родителей –  последний четверг месяца (14.50-15.50)

Консультации для учителей и учащихся (не зачисленных в пункт) - первый вторник месяца (13.40-14.40)

График проведения консультаций  учителя-дефектолога Антоновой А.А. на 2018-2019 уч.г.

Консультации для родителей –  первый четверг месяца (16.00-17.00)

Консультации для учителей и учащихся  - последний вторник месяца (12.30-13.30)


Для чего же нужен  учитель-дефектолог  в школе?

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами


Инклюзивное образование в Республике Беларусь

Инклюзивная школа  — это школа, в которой создана среда для комфортного обучения всех детей – как детей с  особыми образовательными потребностями (ООП), так и без.

Об инклюзивном образовании: 

Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс реального включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь.

Инклюзия предполагает разработку и применение конкретных решений, которые позволят каждому человеку равноправно участвовать в общественной жизни.

При инклюзии все заинтересованные стороны должны принимать активное участие для получения желаемого результата.

Инклюзивное образование  – процесс  включения детей с особыми образовательными потребностями в общую образовательную среду.  Инклюзивное образование соответствует социальной модели понимания инвалидности, подразумевая гибкость образовательной системы и возможность подстроить ее под ребенка, а не наоборот.

Детьми с особыми образовательными потребностями (дети ООП) считаются  дети, которым по тем или иным причинам необходимы дополнительные условия для комфортного обучения. К этой категории могут быть причислены как дети с инвалидностью (физической или ментальной), так и дети, принадлежащие к иной культурной среде или говорящие на другом языке, дети с отклонением в поведении и т.д.

Телевизионный цикл фильмов «Каждый имеет право быть разным» размещен на сайте Представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь по адресу http://special.unicef.by/

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.