Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Большая конференция "Родительское собрание"

Виртуальный кабинет учителя-дефектолога

Дата: 1 февраля 2017 в 12:25, Обновлено 15 июня в 10:22

Учитель-дефектолог (каб.311)  Ализар Надежда Евгеньевна

Нарушения устной и письменной речи, способы коррекции. (Взаимодействие учителя-дефектолога и учителей начальных классов)

Инклюзивное образование в Республике Беларусь

Инклюзивная школа  — это школа, в которой создана среда для комфортного обучения всех детей – как детей с  особыми образовательными потребностями (ООП), так и без.

Об инклюзивном образовании: 

Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс реального включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь.

Инклюзия предполагает разработку и применение конкретных решений, которые позволят каждому человеку равноправно участвовать в общественной жизни.

При инклюзии все заинтересованные стороны должны принимать активное участие для получения желаемого результата.

Инклюзивное образование  – процесс  включения детей с особыми образовательными потребностями в общую образовательную среду.  Инклюзивное образование соответствует социальной модели понимания инвалидности, подразумевая гибкость образовательной системы и возможность подстроить ее под ребенка, а не наоборот.

Детьми с особыми образовательными потребностями (дети ООП) считаются  дети, которым по тем или иным причинам необходимы дополнительные условия для комфортного обучения. К этой категории могут быть причислены как дети с инвалидностью (физической или ментальной), так и дети, принадлежащие к иной культурной среде или говорящие на другом языке, дети с отклонением в поведении и т.д.

Телевизионный цикл фильмов «Каждый имеет право быть разным» размещен на сайте Представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь по адресу http://special.unicef.by/

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.