"Горячая линия" и "прямая телефонная линия"

Дата: 10 марта 2018 в 00:15, Обновлено 16 июля в 20:13

"Горячие линии" проводятся руководителем учреждения по телефону, с привлечением иных должностных лиц в целях сообщения гражданами и юридическими лицам информации по вопросам, требующим принятия учреждением мер реагирования в пределах своей компетенции.

Телефоны «горячей линии»

Директор государственного  учреждения образования «Средняя школа No 8 г. Слонима»   Михальченя И.Ч.  

   8 (01562) 2-25-20

По телефонам  "горячей линии" можно обратиться в рабочее время в рабочие дни.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "горячих линий", не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

При обращении на "горячую линию" гражданин должен сообщить:
свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
изложить суть обращения.

При обращении на "горячую линию" представители юридических лиц должны сообщить:
наименование юридического лица и его юридический адрес;
фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
изложить суть обращения.

"Горячие линии" не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации. 



"Прямые телефонные линии" проводятся руководителем учреждения в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью, согласно утвержденному графику.

Директор ГУО "Средняя школа №8 г.Слонима"
Михальченя Иван Чеславович        телефон 8(01562)2-25-20

«Прямая телефонная линия» проводится руководителем учреждения образования один раз в квартал. В первом полугодии 2019 календарного года: в I квартале 19.03.2019 с 10.00 до 13.00 по телефону 2-25-20. 

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "прямых телефонных линий", не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

При обращении на "прямую телефонную линию" гражданин должен сообщить:
свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
изложить суть обращения.

При обращении на "прямую телефонную линию" представители юридических лиц должны сообщить:
наименование юридического лица и его юридический адрес;
фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
изложить суть обращения.

"Прямые телефонные линии" не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.